Примерный режим дня для детей 2-3 года
УТВЕРЖДЕНО
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472
Приказ №
от
7.30 - 7.45
7.45 – 7.55
7.55 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.10
9.10– 9.25
9.25 – 9.35
9.35 – 10.00
10.00-10.10
10.10 – 10.25
10.25 – 11.50
11.50 – 12.20
12.20– 12.50
12.50 –15.00
15.00 – 15.20
15.20 – 15.50
15.50 – 16.10
16.10 – 16.25
16.25 – 17.00
17.00 – 18.00
Итого:
Возрастная категория детей - 3 год жизни
младшая группа № 10
понедельник
вторник
среда
четверг
Прием детей. Самостоятельные игры. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
Самостоятельные игры
Утренняя гимнастика. Игры на развитие движений
Минутки вежливости
Подготовка к приему пищи, завтрак. Организованная деятельность в режимных моментах (Од в РМ)
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Познавательное развитие:
Ознакомление с
окружающим миром
Физическое развитие
Музыкальное развитие
пятница
Физическое развитие
Музыкальное развитие
Художественно –
эстетическое развитие:
Рисование
Физическое развитие (на
улице) 11.00-11.10
Перерыв - игры на развитие движений
Развитие речи
Познавательное развитие:
Художественно – эстетическое
Формирование элементарных
развитие: Лепка/Аппликация
математических представлений
(занятия чередуются через
(ФЭМП)
неделю)
Игры на развитие движений. Самостоятельные игры детей
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Дневная прогулка:
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений
- самостоятельные игры детей
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
Игры. ОД в РМ. Чтение художественной литературы
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
Взаимодействие педагога с воспитанниками. Индивидуальная работа
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Взаимодействие педагога с детьми. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями
Новикова А.Э.
15 мин
10мин
15 мин
15 мин
5 мин
20 мин
10 мин
10 мин
15 мин
10мин
25 мин
10 мин
15 мин
85 мин
30 мин
30 мин
130 мин
20мин
30мин
20 мин
15 мин
35 мин
60 мин
630 мин
Длительность прогулки в день 2 ч. 25 мин, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 ч.15
мин.
Примерный режим дня для детей 2 – 3 года
УТВЕРЖДЕНО
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472
Приказ №
от
Новикова А.Э.
Возрастная категория детей - 3 год жизни
младшая группа № 7
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
7.30 - 7.45
Прием детей. Самостоятельные игры. Взаимодействие с родителями
15 мин
7.45 – 7.55
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
10мин
7.55 – 8.15
Самостоятельные игры
20 мин
8.15 – 8.25
Утренняя гимнастика. Игры на развитие движений
20 мин
8.25– 8.30
Минутки вежливости
5 мин
8.30 – 8.50
Подготовка к приему пищи, завтрак. Организованная деятельность в режимных моментах (Од в РМ)
20 мин
8.50 – 9.00
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
10 мин
9.00 – 9.10
Познавательное развитие:
Физическое развитие
Музыкальное развитие
Физическое развитие
Музыкальное развитие
10 мин
Ознакомление с
9.15-9.25
9.15-9.25
9.15-9.25
9.15-9.25
окружающим миром
9.10-9.20
Перерыв - игры на развитие движений
15 мин
9.30 – 9.40
Физическое развитие
Познавательное развитие:
Художественно –
Развитие речи
Художественно – эстетическое 10мин
(на улице)
Формирование
эстетическое развитие:
развитие: Лепка/Аппликация
11.00-11.10
элементарных
Рисование
(занятия чередуются через
математических
неделю)
представлений (ФЭМП)
9.35 – 10.00
Игры на развитие движений. Самостоятельные игры детей
25 мин
10.00-10.10
Второй завтрак
10 мин
10.10 – 10.25
Подготовка к прогулке
15 мин
10.25 – 11.50
85 мин
Дневная прогулка:
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений
- самостоятельные игры детей
11.50 – 12.20
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
30 мин
12.20– 12.50
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
30 мин
12.50 –15.00
Дневной сон
130 мин
15.00 – 15.20
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
20мин
15.20 – 15.50
Игры. ОД в РМ. Чтение художественной литературы
30мин
15.50 – 16.10
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
20 мин
16.10 – 16.25
Взаимодействие педагога с воспитанниками. Индивидуальная работа
15 мин
16.25 – 17.00
Подготовка к прогулке.
35 мин
17.00 – 18.00
Прогулка. Взаимодействие педагога с детьми. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями
60 мин
Итого:
630 мин
Длительность прогулки в день 2 ч. 25 мин, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 ч.15 мин.
УТВЕРЖДЕНО
Примерный режим дня для детей 3 – 4 лет
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472
Приказ №
от
7.30 - 7.45
7.45 – 7.55
7.55 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.15
9.15– 9.25
9.25 – 9.40
9.40 – 10.00
10.00-10.10
10.10 – 10.25
10.25 – 11.50
Возрастная категория детей - 4 год жизни
младшая группа № 2
понедельник
вторник
среда
четверг
Прием детей. Самостоятельные игры. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
Самостоятельные игры
Утренняя гимнастика. Игры на развитие движений
Минутки вежливости
Подготовка к приему пищи, завтрак. Организованная деятельность в режимных моментах (Од в РМ)
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Музыкальное развитие
Художественно – эстетическое
Музыкальное развитие
Физическое развитие
развитие: Лепка/Аппликация
(занятия чередуются через
неделю)
Перерыв - игры на развитие движений
Физическое развитие
(на улице)
11.00-11.15
Познавательное развитие:
Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим Формирование элементарных
миром
математических представлений
(ФЭМП)
Развитие речи
Игры на развитие движений. Самостоятельные игры детей
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Дневная прогулка:
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений
- самостоятельные игры детей
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
Игры. ОД в РМ. Чтение художественной литературы
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
Взаимодействие педагога с воспитанниками. Индивидуальная работа
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Взаимодействие педагога с детьми. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями
Новикова А.Э.
пятница
15 мин
10мин
15 мин
15 мин
5 мин
20 мин
10 мин
Физическое развитие 15 мин
Художественно –
эстетическое развитие:
Рисование
10 мин
15мин
20 мин
10 мин
15 мин
85 мин
11.50 – 12.20
30 мин
12.20– 12.50
30 мин
12.50 –15.00
130 мин
15.00 – 15.20
20мин
15.20 – 15.50
30мин
15.50 – 16.10
20 мин
16.10 – 16.25
15 мин
16.25 - 17.00
35 мин
17.00 – 18.00
60 мин
Итого:
630 мин
Длительность прогулки в день 2 ч. 25 мин, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 ч.15 мин.
Примерный режим дня для детей 3 – 4 лет
УТВЕРЖДЕНО
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472
Приказ №
от
7.30 - 7.45
7.45 – 7.55
7.55 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.15
Возрастная категория детей - 4 год жизни
младшая группа № 3
понедельник
вторник
среда
четверг
Прием детей. Самостоятельные игры. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
Самостоятельные игры
Утренняя гимнастика. Игры на развитие движений
Минутки вежливости
Подготовка к приему пищи, завтрак. Организованная деятельность в режимных моментах (Од в РМ)
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Познавательное развитие:
Музыкальное развитие
Физическое развитие
Развитие речи
Формирование элементарных
9.20-9.35
9.20-9.35
математических представлений
(ФЭМП)
9.15– 9.25
9.25 – 9.40
9.40-9.55
9.40 – 10.00
10.00-10.10
10.10 – 10.25
10.25 – 11.50
пятница
15 мин
10мин
15 мин
15 мин
5 мин
20 мин
10 мин
Физическое развитие 15 мин
9.20-9.35
Перерыв - игры на развитие движений
Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим
миром
Музыкальное развитие
9.20-9.35
Физическое развитие
(на улице) 11.00-11.15
Художественно – эстетическое
развитие: Лепка/Аппликация
(занятия чередуются через неделю)
9.45-10.00
Игры на развитие движений. Самостоятельные игры детей
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Дневная прогулка:
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений
- самостоятельные игры детей
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
Игры. ОД в РМ. Чтение художественной литературы
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
Взаимодействие педагога с воспитанниками. Индивидуальная работа
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Взаимодействие педагога с детьми. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями
Новикова А.Э.
Художественно –
эстетическое развитие:
Рисование
9.40-9.55
10 мин
15мин
20 мин
10 мин
15 мин
85 мин
11.50 – 12.20
30 мин
12.20– 12.50
30 мин
12.50 –15.00
130 мин
15.00 – 15.20
20мин
15.20 – 15.50
30мин
15.50 – 16.10
20 мин
16.10 – 16.25
15 мин
16.25 - 17.00
35 мин
17.00 – 18.00
60 мин
Итого:
630 мин
Длительность прогулки в день 2 ч. 25 мин, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1ч.15мин.
Примерный режим дня для детей 3 – 4 лет
УТВЕРЖДЕНО
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472
Приказ №
от
7.30 - 7.45
7.45 – 7.55
7.55 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.15
9.15– 9.25
9.25 – 9.40
9.40 – 10.00
10.00-10.10
10.10 – 10.25
10.25 – 11.50
Возрастная категория детей - 4 год жизни
младшая группа № 8
понедельник
вторник
среда
четверг
Прием детей. Самостоятельные игры. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
Самостоятельные игры
Утренняя гимнастика. Игры на развитие движений
Минутки вежливости
Подготовка к приему пищи, завтрак. Организованная деятельность в режимных моментах (Од в РМ)
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Музыкальное развитие
Познавательное развитие:
Формирование элементарных
математических представлений
(ФЭМП)
Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим
миром
Физическое развитие
(на улице) 11.00-11.15
Физическое развитие
Художественно – эстетическое
развитие: Лепка/Аппликация
(занятия чередуются через неделю)
Перерыв - игры на развитие движений
Новикова А.Э.
пятница
Художественно –
эстетическое развитие:
Рисование
15 мин
10мин
15 мин
15 мин
5 мин
20 мин
10 мин
15 мин
10 мин
Музыкальное развитие
9.40-9.55
Физическое развитие 15мин
9.40-9.55
Игры на развитие движений. Самостоятельные игры детей
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Дневная прогулка:
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений
- самостоятельные игры детей
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
Игры. ОД в РМ. Чтение художественной литературы
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
Взаимодействие педагога с воспитанниками. Индивидуальная работа
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Взаимодействие педагога с детьми. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями
20 мин
10 мин
15 мин
85 мин
Развитие речи
11.50 – 12.20
30 мин
12.20– 12.50
30 мин
12.50 –15.00
130 мин
15.00 – 15.20
20мин
15.20 – 15.50
30мин
15.50 – 16.10
20 мин
16.10 – 16.25
15 мин
16.25 - 17.00
35 мин
17.00 – 18.00
60 мин
Итого:
630 мин
Длительность прогулки в день 2 ч. 25 мин, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1ч.15мин.
Примерный режим дня для детей 4 – 5 лет
УТВЕРЖДЕНО
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472
Приказ №
от
7.30 - 7.45
7.45 – 7.55
7.55 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.20
9.20– 9.40
9.40 – 10.00
10.00 – 10.10
10.10 – 10.25
10.25 – 12.10
12.10 – 12.30
12.30– 13.00
13.00 –15.00
15.00 – 15.25
15.25 – 16.00
16.00 – 16.20
16.20 – 16.50
16.50 – 17.00
17.00 – 18.00
Итого:
Новикова А.Э.
Возрастная категория детей - 5 год жизни
средняя группа № 9
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием детей. Самостоятельные игры. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
Самостоятельные игры
Утренняя гимнастика. Игры на развитие движений
Минутки вежливости
Подготовка к приему пищи, завтрак. Организованная деятельность в режимных моментах (Од в РМ)
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Познавательное развитие:
Познавательное развитие:
Физическое развитие Художественно – эстетическое Художественно – эстетическое
Формирование элементарных
Ознакомление с
9.20-9.40
развитие: Лепка/Аппликация
развитие: Рисование
математических представлений
окружающим миром
(занятия чередуются через
(ФЭМП)
неделю)
Перерыв - игры на развитие движений
Физическое развитие
Музыкальное развитие
Развитие речи
Физическое развитие
Музыкальное развитие
9.40-10.00
9.40-10.00
9.50-10.10
(на улице) 11.00-11.20
9.30-9.50
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Дневная прогулка:
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений
- самостоятельные игры детей
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
Игры. ОД в РМ. Чтение художественной литературы
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
Взаимодействие педагога с воспитанниками. Индивидуальная работа
Подготовка к прогулке
Прогулка. Взаимодействие педагога с детьми. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями
15 мин
10мин
15 мин
15 мин
5 мин
20 мин
10 мин
20 мин
20 мин
20мин
10 мин
15 мин
105 мин
20 мин
30 мин
120 мин
25мин
35мин
20 мин
30 мин
10 мин
60 мин
630 мин
Длительность прогулки в день 2 часа 45 минут, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения
детского сада не менее 1часа 15 минут
Примерный режим дня для детей 4 – 5 лет
УТВЕРЖДЕНО
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472
Приказ №
от
7.30 - 7.45
7.45 – 7.55
7.55 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.20
9.20– 9.40
9.40 – 10.00
10.00 – 10.10
10.10 – 10.25
10.25 – 12.10
12.10 – 12.30
12.30– 13.00
13.00 –15.00
15.00 – 15.25
15.25 – 16.00
16.00 – 16.20
16.20 – 16.50
16.50 – 17.00
17.00 – 18.00
Итого:
Возрастная категория детей - 5 год жизни
средняя группа № 11
понедельник
вторник
среда
четверг
Прием детей. Самостоятельные игры. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
Самостоятельные игры
Утренняя гимнастика. Игры на развитие движений
Минутки вежливости
Подготовка к приему пищи, завтрак. Организованная деятельность в режимных моментах (Од в РМ)
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Познавательное развитие:
Музыкальное развитие
Развитие речи
Художественно – эстетическое
Формирование элементарных
9.20-9.40
развитие: Лепка/Аппликация
математических
(занятия чередуются через
представлений (ФЭМП)
неделю)
Перерыв - игры на развитие движений
Познавательное развитие:
Физическое развитие
Музыкальное развитие
Физическое развитие
Ознакомление с окружающим
9.30-9.50
9.30-9.50
9.30-9.50
миром 9.50-10.10
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Дневная прогулка:
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений
- самостоятельные игры детей
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
Игры. ОД в РМ. Чтение художественной литературы
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
Взаимодействие педагога с воспитанниками. Индивидуальная работа
Подготовка к прогулке
Прогулка. Взаимодействие педагога с детьми. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями
Новикова А.Э.
пятница
Художественно –
эстетическое развитие:
Рисование
Физическое развитие
(на улице)
11.00-11.20
15 мин
10мин
15 мин
15 мин
5 мин
20 мин
10 мин
20 мин
20 мин
20мин
10 мин
15 мин
105 мин
20 мин
30 мин
120 мин
25мин
35мин
20 мин
30 мин
10 мин
60 мин
630 мин
Длительность прогулки в день 2 часа 45 минут, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения
детского сада не менее 1часа 15 минут
Примерный режим дня для детей 5– 6 лет
УТВЕРЖДЕНО
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472
Приказ №
от
7.30 -7.45
7.45 – 7.55
7.55 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.25
9.25 – 9.35
9.40 – 10.00
10.00 – 10.10
10.10 – 10.35
10.35 – 10.50
10.50 – 12.25
Возрастная категория детей - 6 год жизни
понедельник
вторник
среда
Прием детей в детский сад. Свободная игра. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
Игры, самостоятельная деятельность детей.
Утренняя гимнастика. Игры на развитие движений
Минутки вежливости
Подготовка к завтраку, завтрак. Организованная деятельность в режимных моментах (Од в РМ)
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим
миром
9.00-9.20
Развитие речи
9.00-9.20
Познавательное развитие:
Формирование элементарных
математических представлений.
(ФЭМП) 9.00-9.20
старшая группа № 5
четверг
пятница
Развитие речи
9.00-9.20
Художественно –
эстетическое развитие:
Лепка/Аппликация (занятия
чередуются через неделю)
Музыкальное развитие
10.00-10.25
Физическое развитие
10.00-10.25
Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности
Физическое развитие
(на улице) 11.20-11.45
Музыкальное развитие
10.05-10.30
Физическое развитие
10.20-10.45
Новикова А.Э.
15 мин
10мин
15 мин
15 мин
5 мин
20 мин
10 мин
25 мин
10 мин
20 мин
Второй завтрак
10 мин
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
25 мин
Подготовка к прогулке.
15 мин.
Дневная прогулка:
95 мин
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений, самостоятельные игры детей
12.25 – 12.40
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
15 мин
12.40– 13.10
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
30 мин
13.10 –15.00
Дневной сон
110 мин
15.00 – 15.15
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
15мин
Взаимодействие взрослого с детьми в Взаимодействие взрослого с детьми 25 мин
Художественно –
15.15– 15.40
Художественно –
Конструирование
в различных видах деятельности
эстетическое развитие: различных видах деятельности
эстетическое развитие:
Рисование
Рисование
15.40 – 15.55
Самостоятельная деятельность детей
15 мин
15.55 – 16.20
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
25 мин
16.20 – 16.50
Взаимодействие педагога с воспитанниками (индивидуальное)
30мин
16.50 – 17.00
Подготовка к прогулке.
10 мин
17.00 – 18.00
Прогулка. Взаимодействие педагога с воспитанниками. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями
60 мин
Итого:
630 мин
Длительность прогулки в день 2 часа 20 мин, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 ч.30 мин.
Примерный режим дня для детей 5– 6 лет
7.30 -7.45
7.45 – 7.55
7.55 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.25
9.25 – 9.35
9.40 – 10.00
10.00 – 10.10
10.10 – 10.35
10.35 – 10.50
10.50 – 12.25
12.25 – 12.40
12.40– 13.10
13.10 –15.00
15.00 – 15.15
15.15– 15.40
15.40 – 15.55
15.55 – 16.20
16.20 – 16.50
16.50 – 17.00
17.00 – 18.00
Итого:
УТВЕРЖДЕНО:
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472_______Новикова А.Э.
Приказ №
от
Возрастная категория детей - 6 год жизни
понедельник
вторник
среда
Прием детей в детский сад. Свободная игра. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
Игры, самостоятельная деятельность детей.
Утренняя гимнастика. Игры на развитие движений
Минутки вежливости
Подготовка к завтраку, завтрак. Организованная деятельность в режимных моментах (Од в РМ)
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Познавательное развитие:
Познавательное развитие:
Развитие речи
Ознакомление с окружающим
Формирование элементарных
9.00-9.20
миром
математических представлений.
9.00-9.20
(ФЭМП)
старшая группа № 6
четверг
Художественно –
эстетическое развитие:
Лепка/Аппликация (занятия
чередуются через неделю)
пятница
Развитие речи
9.00-9.20
Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности
Музыкальное развитие
9.45-10.10
Физическое развитие
9.55-10.20
Физическое развитие( на
улице) 11.10-11.40
Физическое развитие
9.55-10.20
10 мин
Музыкальное развитие 20 мин
9.55-10.20
Второй завтрак
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
Подготовка к прогулке.
Дневная прогулка:
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений, самостоятельные игры детей
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
Художественно –
эстетическое развитие:
Рисование
Конструирование
Художественно –
эстетическое развитие:
Рисование
15 мин
10мин
15 мин
15 мин
5 мин
20 мин
10 мин
25 мин
10 мин
25 мин
15 мин
95 мин
Взаимодействие взрослого с
детьми в различных видах
деятельности
Самостоятельная деятельность детей
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
Взаимодействие педагога с воспитанниками (индивидуальное)
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Взаимодействие педагога с воспитанниками. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие взрослого с
детьми в различных видах
деятельности
15 мин
30 мин
110 мин
15мин
25 мин
15 мин
25 мин
30 мин
10 мин
60 мин
630 мин
Длительность прогулки в день 2 часа 50 мин, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 ч. 10 мин
Примерный режим дня для детей 6-7 лет
УТВЕРЖДЕНО
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472
Приказ №
от
7.30 -7.45
7.45 – 7.55
7.55 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25– 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.30
9.30 – 9.40
9.40 – 10.10
10.10 – 10.20
10.20-10.30
10.30-11.00
11.05 – 11.15
11.15 – 12.30
12.25 – 12.40
12.40– 13.10
13.10 –15.00
15.00 – 15.15
15.15– 15.45
15.45 – 16.00
16.00 – 16.20
16.20 – 16.50
16.50 – 17.00
17.00 – 18.00
Итого:
Новикова А.Э.
Возрастная категория детей - 7 год жизни
подготовительная к школе группа № 1
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием детей в детский сад. Свободная игра. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
Игры, самостоятельная деятельность детей.
Утренняя гимнастика.
Минутки вежливости
Подготовка к завтраку, завтрак.
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Познавательное развитие:
Художественно –
Познавательное развитие:
Развитие речи
Развитие речи
Формирование элементарных
эстетическое развитие:
Формирование элементарных
математических представлений.
Рисование
математических представлений.
(ФЭМП)
(ФЭМП)
Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности
Познавательное развитие:
Игры, самостоятельная
Физическое развитие
Конструирование
Художественно – эстетическое
Ознакомление с окружающим деятельность, общение по
9.45-10.15
развитие: Рисование
миром
интересам и выбору детей.
Второй завтрак
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
Физическое развитие
Музыкальное развитие
Художественно – эстетическое
Музыкальное развитие
Физическое развитие (на улице)
10.40-11.10
10.35-11.05
развитие: Лепка/Аппликация
10.30-11.00
11.10-11.40
(занятия чередуются через
неделю
Подготовка к прогулке.
Дневная прогулка:
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений, самостоятельные игры детей
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
Игры, самостоятельная
Игры, самостоятельная
Игры, самостоятельная
Игры, самостоятельная
Игры, самостоятельная
деятельность, общение по
деятельность, общение по
деятельность, общение по
деятельность, общение по
деятельность, общение по
интересам и выбору детей
интересам и выбору детей.
интересам и выбору детей.
интересам и выбору детей.
интересам и выбору детей.
Самостоятельная деятельность детей
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
Взаимодействие педагога с воспитанниками (индивидуальное)
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Взаимодействие педагога с воспитанниками. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями.
15 мин
10мин
15 мин
15 мин
5 мин
20 мин
10 мин
30 мин
10 мин
30 мин
10 мин
10 мин
30 мин
10 мин
75 мин
15 мин
30 мин
110 мин
15 мин
30 мин
20 мин
20 мин
30 мин
10 мин
60 мин
630 мин
Длительность прогулки в день 2 часа 15 мин, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 ч.45 мин.
Примерный режим дня для детей 6-7 лет
УТВЕРЖДЕНО
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472
Приказ №
от
7.30 -7.45
7.45 – 7.55
7.55 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.30
9.30 – 9.40
9.40 – 10.10
10.10 – 10.20
10.20-10.30
10.30-11.00
Новикова А.Э.
Возрастная категория детей - 7 год жизни
подготовительная к школе группа № 4
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием детей в детский сад. Свободная игра. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
Игры, самостоятельная деятельность детей.
Утренняя гимнастика.
Минутки вежливости
Подготовка к завтраку, завтрак.
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Познавательное развитие:
Познавательное развитие:
Познавательное развитие:
Художественно – эстетическое
Развитие речи
Ознакомление с окружающим Формирование элементарных
Формирование элементарных
развитие: Рисование
миром
математических представлений.
математических представлений.
(ФЭМП).
(ФЭМП).
Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности
Художественно – эстетическое
Художественно – эстетическое
Игры, самостоятельная
Музыкальное развитие
Развитие речи
развитие: Рисование
развитие: Лепка/Аппликация
деятельность, общение по
9.55-10.25
(занятия чередуются через
интересам и выбору детей
неделю)
Второй завтрак
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
Музыкальное развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Конструирование
Физическое развитие
10.15-10.45
10.25-10.55
10.30-11.00
(на улице)
15 мин
10мин
15 мин
15 мин
5 мин
20 мин
10 мин
30 мин
10 мин
30 мин
10 мин
10 мин
30 мин
11.10-11.40
11.00-11.10
11.10 – 12.30
12.25 – 12.40
12.40– 13.10
13.10 –15.00
15.00 – 15.15
15.15– 15.45
15.45 – 16.00
16.00 – 16.20
16.20 – 16.50
16.50 – 17.00
17.00 – 18.00
Итого:
Подготовка к прогулке.
Дневная прогулка:
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений, самостоятельные игры детей
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
Игры, самостоятельная
Игры, самостоятельная
Игры, самостоятельная
Игры, самостоятельная
деятельность, общение по
деятельность, общение по деятельность, общение по
деятельность, общение по
интересам и выбору детей.
интересам и выбору детей. интересам и выбору детей.
интересам и выбору детей
Самостоятельная деятельность детей
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
Взаимодействие педагога с воспитанниками (индивидуальное)
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Взаимодействие педагога с воспитанниками. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями.
10 мин
80 мин
Игры, самостоятельная
деятельность, общение по
интересам и выбору детей.
15 мин
30 мин
110 мин
15мин
30 мин
15 мин
20 мин
30 мин
10 мин
60 мин
630 мин
Длительность прогулки в день 2 часа 15 мин, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 ч.45 мин.
Примерный режим дня для детей 6-7 лет
УТВЕРЖДЕНО
И.о. заведующего МАДОУ детский сад № 472
Приказ №
от
7.30 -7.45
7.45 – 7.55
7.55 – 8.10
8.10 – 8.25
8.25 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.30
9.30 – 9.40
9.40 – 10.10
10.10 – 10.20
10.20-10.30
10.30-11.00
11.00-11.10
11.10 – 12.30
12.25 – 12.40
12.40– 13.10
13.10 –15.00
15.00 – 15.15
15.15– 15.45
15.45 – 16.00
16.00 – 16.20
16.20 – 16.50
16.50 – 17.00
17.00 – 18.00
Итого:
Новикова А.Э.
Возрастная категория детей - 7 год жизни
подготовительная к школе группа № 12
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием детей в детский сад. Свободная игра. Взаимодействие с родителями
Взаимодействие педагога с детьми (индивидуальное)
Игры, самостоятельная деятельность детей.
Утренняя гимнастика.
Минутки вежливости
Подготовка к завтраку, завтрак.
Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Познавательное развитие:
Познавательное развитие:
Познавательное развитие:
Художественно – эстетическое
Развитие речи
Ознакомление с окружающим Формирование элементарных
Формирование элементарных
развитие: Рисование
миром
математических представлений.
математических представлений.
(ФЭМП).
(ФЭМП).
Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности
Художественно – эстетическое
Конструирование
Художественно – эстетическое
Развитие речи
Физическое развитие
развитие: Рисование
развитие: Лепка/Аппликация
10.05-10.35
(занятия чередуются через неделю)
Второй завтрак
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
Игры, самостоятельная
Физическое развитие
Музыкальное развитие
Музыкальное развитие
Физическое развитие
деятельность, общение по
(на улице)
10.30-11.00
10.25-10.55
10.25-10.55
интересам и выбору детей
11.10-11.40
Подготовка к прогулке.
Дневная прогулка:
-познавательно-исследовательская деятельность, взаимодействие педагога с детьми
- трудовая деятельность, взаимодействие педагога с воспитанниками
- игры на развитие движений, самостоятельные игры детей
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. ОД в РМ
Подготовка к приему пищи, обед. ОД в РМ
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.
Игры, самостоятельная
Игры, самостоятельная
Игры, самостоятельная
Игры, самостоятельная
Игры, самостоятельная
деятельность, общение по
деятельность, общение по деятельность, общение по
деятельность, общение по
деятельность, общение по
интересам и выбору детей.
интересам и выбору детей. интересам и выбору детей.
интересам и выбору детей
интересам и выбору детей.
Самостоятельная деятельность детей
Подготовка к приему пищи, полдник. ОД в РМ
Взаимодействие педагога с воспитанниками (индивидуальное)
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Взаимодействие педагога с воспитанниками. Самостоятельная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями.
15 мин
10мин
15 мин
15 мин
5 мин
20 мин
10 мин
30 мин
10 мин
30 мин
10 мин
10 мин
30 мин
10 мин
80 мин
15 мин
30 мин
110 мин
15мин
30 мин
15 мин
20 мин
30 мин
10 мин
60 мин
630 мин
Длительность прогулки в день 2 часа 15 мин, родителям (законным представителям) рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 ч.45 мин.