04.09.2020
Инструкция
по технике безопасности для
воспитанников на занятиях
в музыкальном зале
Во избежание несчастных случаев воспитанники
должны приходить на музыкальное занятие и уходить обратно только
в сопровождении воспитателя и/или помощника воспитателя. Воспитатель должен присутствовать
на занятии,
чтобы совместно с музыкальным руководителем обеспечить безопасность жизни и
здоровья детей.
1.
Общие правила поведения детей.
1.1. Без разрешения взрослых дети
не должны пользоваться музыкально-спортивным инвентарем.
1.2. При использовании инвентаря на занятиях, дети не должны бросать его на пол, наступать на него, а также бросать его в окна, в стены.
1.3. Запрещается бросать стульчики на пол, прыгать на них и с них, вставать ногами на стульчики.
1.4. Запрещается сидя на стульчике, раскачиваться на нем, а также вытягивать вперед ноги, чтобы другие воспитанники не споткнулись.
1.5. Если стульчик оказался
сломанным — отдать его воспитателю или музыкальному руководителю.
1.6. Не допускается прыгать и передвигать тяжелые предметы в в зале (столы, декорации и т.д.).
1.7. Не допускается трогать
пианино, аккордеон. Открывать крышку пианино, нажимать на клавиши и кнопки аккордеона.
2. Во время музыкального занятия
2.1. В упражнениях, плясках, играх, хороводах воспитанники не должны бегать навстречу друг другу, сталкиваться, толкать друг друга и хвататься за одежду, подставлять подножки.
2.2. Если во время исполнения движений под музыку (прыжки, легкий бег, поскоки и др.) случайно падает предмет, который воспитанник держал в руках - не останавливаться и не поднимать его до конца движения, чтобы не создавать помех другим воспитанникам.
3. Правила пользования детскими шумовыми инструментами.
Прежде всего, инструменты нельзя бить и бросать на пол, в окна и зеркала. К музыкальным инструментам каждый воспитанник должен относиться бережно.
3.1. Свирели
- Свирель держать в руках так,
чтобы инструмент не
был направлен в лицо или тело рядом стоящего или сидящего воспитанника.
-
В рот брать только мундштук.
- Не передавать уже
использованный инструмент другому
воспитаннику без специальной санобработки.
3.2.
Бубны
-
Бить в бубен не очень сильно, чтобы не поранить руку.
3.3.
Ложки
- Ложками стучать аккуратно («щека» об «щеку», не колотить в них, чтобы не
разбить в щепы и не занозить руки.
- Если ложка случайно сломалась
- отдать воспитателю или музыкальному руководителю.
3.4.
Металлофоны
-
Не переносить их с места на место, чтобы не уронить и не пораниться. Не
выламывать пластинки.
Воспитатель и музыкальный руководитель
обязаны напоминать воспитанникам вышеуказанные правила и следить за их
выполнением, а также предупреждать поведение гиперактивных и расторможенных
воспитанников при проведении активных движений, игре на музыкальных инструментах и
при различных перестроениях.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.09.2020
Дата обновления: 07.09.2020
Дата публикации: 04.09.2020