Инструкция по безопасности для детей на музыкальных занятиях

04.09.2020

Инструкция

по технике безопасности для воспитанников на занятиях

 в музыкальном зале

Во избежание несчастных случаев воспитанники должны приходить на музыкальное занятие и уходить обратно только в сопровождении воспитателя и/или помощника воспитателя. Воспитатель должен присутствовать на занятии, чтобы совместно с музыкальным руководителем обеспечить безопасность жизни и здоровья детей.

1. Общие правила поведения детей.

1.1. Без разрешения взрослых дети не должны пользоваться музыкально-спортивным инвентарем.

1.2. При использовании инвентаря на занятиях, дети не должны бросать его на пол, наступать на него, а также бросать его в окна, в стены.

1.3. Запрещается бросать стульчики на пол, прыгать на них и с них, вставать ногами на стульчики.

1.4. Запрещается сидя на стульчике, раскачиваться на нем, а также вытягивать вперед ноги, чтобы другие воспитанники не споткнулись.

1.5. Если стульчик оказался сломанным — отдать его воспитателю или музыкальному руководителю.

1.6. Не допускается прыгать и передвигать тяжелые предметы в  в зале (столы, декорации и т.д.).

1.7. Не допускается трогать пианино, аккордеон. Открывать крышку пианино, нажимать на клавиши и кнопки аккордеона.


2. Во время музыкального занятия

2.1. В упражнениях, плясках, играх, хороводах воспитанники не должны бегать навстречу друг другу, сталкиваться, толкать друг друга и хвататься за одежду, подставлять подножки.

2.2. Если во время исполнения движений под музыку (прыжки, легкий бег, поскоки и др.) случайно падает предмет, который воспитанник держал в руках - не останавливаться и не поднимать его до конца движения, чтобы не создавать помех другим воспитанникам.

3. Правила пользования детскими шумовыми инструментами.

Прежде всего, инструменты нельзя бить и бросать на пол, в окна и зеркала. К музыкальным инструментам каждый воспитанник должен относиться бережно.Хочу такой сайт

3.1. Свирели

- Свирель держать в руках так, чтобы инструмент не был направлен в лицо или тело рядом стоящего или сидящего воспитанника.

- В рот брать только мундштук.

- Не передавать уже использованный инструмент другому воспитаннику без специальной санобработки.

3.2. Бубны

- Бить в бубен не очень сильно, чтобы не поранить руку.

3.3. Ложки

- Ложками стучать аккуратно («щека» об «щеку», не колотить в них, чтобы не разбить в щепы и не занозить руки.

- Если ложка случайно сломалась - отдать воспитателю или музыкальному руководителю.

3.4. Металлофоны

- Не переносить их с места на место, чтобы не уронить и не пораниться. Не выламывать пластинки.

Воспитатель и музыкальный руководитель обязаны напоминать воспитанникам вышеуказанные правила и следить за их выполнением, а также предупреждать поведение гиперактивных и расторможенных воспитанников при проведении активных движений, игре на музыкальных инструментах и при различных перестроениях.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.09.2020

Дата обновления: 07.09.2020

Дата публикации: 04.09.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».